Выберите город:

Другой город:
Ваш город:
Ростов-на-Дону

Сервис и гарантия

 

Эллиптический тренажер
Беговая дорожка
Заявка на выезд сервисного менеджера

Обращаем Ваше внимание!

Выезд специалиста сервисного центра для диагностики оборудования осуществляется на платной основе.

В случае, если с даты продажи не прошло 30 дней, выезд осуществляется бесплатно. Бесплатный выезд сервис менеджера не распространяется на работы указанные в разделе "рекомендации по техническому обслуживанию", они осуществляются пользователем самостоятельно в период эксплуатации.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется по адресу сервисного центра ул.Доватора 207/6 Пн-Пт с 10:00 до 19:00, Сб с с 10:00 до 17:00 часов.

 

 

Ф.И.О
 
Заказ запчастей

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Компания «Спортэйм» осуществляет квалифицированное сервисное обслуживание вашего оборудования, как по истечении гарантийного срока, так и во время действия гарантийных обязательств. Сервисные работы могут включать в себя замену расходных материалов, настройку, замену декоративных элементов и других запчастей. Для получения консультации по сборке тренажера, настройки компьютера и любом другом техническом вопросе Вы можете обратиться по телефону или через электронную почту.

Сервисный центр оказывает следующие услуги:

  • консультация по сборке и настройке оборудования

  • консультации по технической поддержке и ремонту тренажёров;

  • рекомендации по уходу и обслуживанию

  • выезд специалиста на дом (при наличие сервисного центра в городе) от 500 рублей в зависимости от населенного пункта.

  • гарантийное обслуживание тренажеров;

  • постгарантийное обслуживание тренажеров; 

  • заказ и поставка комплектующих и расходных материалов.

Сервисное обращение:

Перед обращением в сервисный центр, подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:

  • наличие гарантии и гарантийного талона;

  • наименование товара, модель и серийный (заводской) номер оборудования;

  • номер запчасти по инструкции (в случае выхода из строя или поломки)

  • описание проблемы (причина, характер неисправностей);

  • точную формулировку любых сообщений об ошибках.

  • фотография дефекта

Порядок работы сервисного центра

На товары, приобретенные в интернет-магазине Sportaim, действует гарантия фирм производителей.

Гарантийное обслуживание на проданные товары подразумевает бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо замену товара в случае если ремонт невозможен.

В случае обнаружения в течение гарантийного срока дефект в товаре, ремонт или замена товара производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина «Спортэйм» согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.

Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.

Работы по ремонту выполняются путем регулировки отдельных узлов (блоков), восстановления монтажных соединений, а также путем замены неисправных комплектующих на аналогичные в исправном состоянии. Работы считаются завершенными, если заявленная пользователем неисправность устранена.Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики неисправного оборудования и согласовывается с заказчиком. При отказе от ремонта за предлагаемую стоимость заказчик оплачивает в установленном порядке стоимость выезда и диагностики неисправного оборудования.

Экспертиза и ремонт выполняется на территории сервисного центра по предъявлении оборудования. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в сервисный центр и обратно несет заказчик. Сервисный центр предупреждает о необходимости соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования, изложенные в технической документации.

Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

При отсутствие на складе сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей, время ремонта увеличивается на срок их поставки. Общий срок проведения работ в таком случае составляет до 90 дней с момента подтверждения клиентом согласия на ремонт.

Все претензии по качеству и возврату принимаются магазином в письменной форме.

Гарантийные обязательства будут недействительны, если удалён или изменён серийный номер товара, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок или модернизации, при нарушении правил использования товара или документов подтверждающих покупку.

Интернет-магазин Sportaim работает в полном соответствии с Законом "О защите прав потребителей" и Правилам продажи товаров дистанционным способом, которые действуют в РФ.

Законы и правила:

Сервисные услуги:

Сборка

Беговая дорожка  
Эллиптический тренажер  
Велотренажер  
Мультистанция  
Силовые скамьи, стойки, рамы  
Инверсионные столы  
Теннисные столы  
Игровые столы  
Шведские стенки (взрослые)  
Шведские стенки (детские)  
Детский уголок напольный (ранний старт)  
Покрытие  
Настенные турники  
Напольная стойка турник/брусья/пресс  
Гребной тренажер  
   
   
   
   
   

Погрузочно-разгрузочные работы

Подъем   
Пронос  
   
   
   
   

Ремонт

Выезд сервисного специалиста для диагностика спортивного оборудования, в пределах черты города 500
Выезд сервисного специалиста для диагностика спортивного оборудования, за пределы города, за км 20
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Адрес сервисного центра: 344015 г. Ростов-на-Дону, ул.Доватора 207/6

Электронный адрес: service@sportaim.ru

Телефон службы сервиса: +7 (863) 303-30-22 доб

Сервис ООО «Спортэйм» работает с Пн-Пт 10:00 до 19:00, Сб с 10:00 до 17:00 без перерывов,выходной – воскресенье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки
Недавно просмотренные
Сравнить товары
Ваша корзина товаров на сумму:0 ₽
х
Нашли этот товар Дешевле?
х
Проверить статус заказа

Введите номер заказа

refresh captcha
Добрый день,

08.08.2016 Заказ номер 181348 принят в обработку

Наименование товара посмотреть

Статус заказа: Ремонт

Сервисный центр занимается Вашим заказом. Если у Вас есть дополнительная информация или Вы хотите узнать более точную информацию по срокам закрытия рекламации. Просим Вас направлять свои вопросы на прямую на service@sportaim.ru. Сервисный центр делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки устранить ошибку по Вашему заказу

Статус оплаты: наличными

Оплата наличными при получении заказа